Раздел / Тема

Период

article
Налоги и сборы (налоговый учет)

Особенности заполнения формы 6-НДФЛ за первый квартал 2025 года

  • 21.04.2025
questions
Государственная и муниципальная служба

Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?

  • 18.04.2025
article
Налоги и сборы (налоговый учет)

Как успешно подать декларацию 3-НДФЛ за 2024 год: пошаговая инструкция

  • 14.04.2025
questions
Налоговая отчетность

Вопрос: В какие сроки сдается налоговая отчетность при реорганизации в форме присоединения бюджетного учреждения (6-НДФЛ, РСВ, ЕФС-1, налог на имущество организаций, транспортный налог)?

  • 28.02.2025
questions
Административное право и ответственность (КоАП РФ)

Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?

  • 28.02.2025
court
ГСМ (нормы расхода топлива)

5 ошибок в учете ГСМ: судебная практика

  • 24.02.2025
questions
НДС

Вопрос: Администрация сельского поселения продает имущество (нежилое здание) физическому лицу. Кто является плательщиком НДС? НДС в договоре и в отчете оценщика не указан.

  • 20.02.2025
questions
Трудовая книжка (электронная трудовая книжка)

Вопрос: Можно ли принять на работу гражданина, у которого в трудовой книжке отсутствует запись об увольнении?

  • 18.02.2025
questions
Административное право и ответственность (КоАП РФ)

Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?

  • 18.02.2025