Государственная и муниципальная служба
Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?
Административное право и ответственность (КоАП РФ)
Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?
Административное право и ответственность (КоАП РФ)
Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?
Специальная оценка условий труда (СОУТ)
Вопрос: Пять лет назад была проведена специальная оценка условий труда. В настоящее время количество рабочих мест и условия труда на них не изменились, но поменялись работники. Нужно ли проводить плановую СОУТ? Или можно подать декларацию соответствия условий труда нормативам?
Единоличный исполнительный орган (руководитель, гендиректор, президент, директор)
Вопрос: Администрация муниципального образования возложила обязанности директора МУП (и. о.) на главного бухгалтера, но при регистрации изменений в ЕГРЮЛ получен отказ, поскольку у главного бухгалтера имеется ограничение на замещение определенных должностей, которое действует до декабря 2025 года. Имеет ли право главный бухгалтер оставаться и. о. директора в таком случае? Что нарушает администрация как учредитель, что за это грозит?
