Раздел / Тема

Период

questions

Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?

  • 18.04.2025
court

Незнание сотрудником должностной инструкции не является безусловным препятствием для его увольнения по причине непрохождения испытательного срока

  • 24.03.2025
questions

Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?

  • 28.02.2025
court

5 ошибок в учете ГСМ: судебная практика

  • 24.02.2025
questions

Вопрос: Можно ли принять на работу гражданина, у которого в трудовой книжке отсутствует запись об увольнении?

  • 18.02.2025
questions

Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?

  • 18.02.2025
court

Можно ли получить несколько штрафов во время одной проверки?

  • 04.02.2025
court

Считаются ли ООО и АНО заказчиками?

  • 03.02.2025
questions

Вопрос: Администрация муниципального образования возложила обязанности директора МУП (и. о.) на главного бухгалтера, но при регистрации изменений в ЕГРЮЛ получен отказ, поскольку у главного бухгалтера имеется ограничение на замещение определенных должностей, которое действует до декабря 2025 года. Имеет ли право главный бухгалтер оставаться и. о. директора в таком случае? Что нарушает администрация как учредитель, что за это грозит?

  • 26.12.2024