Государственная и муниципальная служба
Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?
Административное право и ответственность (КоАП РФ)
Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?
Административное право и ответственность (КоАП РФ)
Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?
Бухгалтерский (бюджетный) учет
Вопрос: По решению суда от 05 декабря 2022 года бесхозное недвижимое имущество перешло в собственность администрации сельского поселения. В апреле 2024 года согласно выписке из ЕГРН имущество трех объектов поставили на балансовый учет по кадастровой стоимости – 4 548 671,64 руб. Имущество было продано в декабре 2024 года по рыночной цене – 1 752 000,00 руб. Образовался убыток – 2 796 671,64 руб. Как отразить операции в учете?
Единоличный исполнительный орган (руководитель, гендиректор, президент, директор)
Вопрос: Администрация муниципального образования возложила обязанности директора МУП (и. о.) на главного бухгалтера, но при регистрации изменений в ЕГРЮЛ получен отказ, поскольку у главного бухгалтера имеется ограничение на замещение определенных должностей, которое действует до декабря 2025 года. Имеет ли право главный бухгалтер оставаться и. о. директора в таком случае? Что нарушает администрация как учредитель, что за это грозит?
