Перевод на другую работу
Вопрос: Работаю бухгалтером, получила от работодателя уведомление об изменении должности с «Бухгалтер» на «Бухгалтер по учёту нефинансовых активов» и новую должностную инструкцию, в которой должностные обязанности существенно изменяются, добавляются новые по сравнению с обязанностями бухгалтера, заработная плата при этом остаётся прежней. Правомерны ли действия работодателя в изменении наименования должности в моих документах или меня должны перевести на новую должность? Положены ли мне какие-либо гарантии и компенсации в случае моего отказа от работы в новой должности?
Кадровый документооборот (локальные нормативные акты)
Вопрос: В учреждении имеются правила внутреннего трудового распорядка работников, утвержденные приказом, в которых указано рабочее время с 08:00 до 17:00, обед с 12:00 до 13:00. Как нам правильно сократить рабочее время в пятницу на час до 16:00? Можем ли мы также приказом внести изменения в Правила внутреннего распорядка или надо с кем-либо согласовывать?
Трудовое законодательство
Вопрос: На работе в организации отключили электроэнергию, руководитель на рабочем месте отсутствовал, и работники не уведомив руководителя об отсутствии электроэнергии, ушли домой. Может ли руководитель наложить на работников взыскание? Ссылаясь на то, что в Положение организации не прописано как действовать при отключении электроэнергии? Работа в организации связана с компьютером.
