Гражданское законодательство
Вопрос: Администрация по договорам ГПХ осуществляет монтаж уличного освещения, замену сгоревших светильников, закупку электрооборудования. Опоры ЛЭП администрации не принадлежат. Нужно ли урегулировать отношения по использованию опор? Нужно ли учитывать уличное освещение на балансе?
Сведения о доходах и расходах имущественного характера
Вопрос: Депутат сельского поселения в Республике Крым не может представить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на супруга, так как длительное время с ним не проживает, место нахождения неизвестно. Как правильно поступить в данной ситуации?
Сведения о доходах и расходах имущественного характера
Вопрос: Депутат сельского совета является индивидуальным предпринимателем. В течение 4 месяцев все вновь избранные депутаты должны представить главе субъекта РФ сведения о доходах, расходах и имуществе. Если ИП применяет в своей основной деятельности патент и дополнительно УСН (доходы), что он должен отразить в справке в разделе «Доходы от предпринимательской деятельности»?
Государственная и муниципальная служба
Вопрос: Согласно п. 44 Методических рекомендаций по вопросам представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки в 2024 году (утв. Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, по состоянию на 15 февраля 2024 года) для граждан право направить заявление о невозможности представления сведений в отношении супруги (супруга) или несовершеннолетних детей законодательством не предусмотрено. Имеет ли право администрация принять на должность муниципального служащего гражданина, который не представил сведения о доходах своего супруга по уважительной причине и подал соответствующее уведомление?
Зеленые (многолетние) насаждения; учет биологических ресурсов
Вопрос: Администрацией поселения производятся работы по озеленению территорий, и все объекты озеленения находятся в казне, МБУ является подведом администрации. В уставе МБУ прописано, что основным видом деятельности является организация благоустройства муниципального образования, а в муниципальном задании прописаны работы: «организация благоустройства и озеленения». Сотрудниками МБУ фактически проводятся работы по уборке, покосу травы, защите зеленых насаждений от вредителей, санитарная обрезка деревьев. Нужно ли было передавать зеленые насаждение в оперативное управление МБУ?
