Раздел / Тема

Период

questions

Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?

  • 18.04.2025
questions

Вопрос: Входит ли в полномочия администрации поселения ремонт и благоустройство памятника – объекта культурного наследия, стоящего на балансе администрации поселения?

  • 11.03.2025
questions

Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?

  • 28.02.2025
court

5 ошибок в учете ГСМ: судебная практика

  • 24.02.2025
questions

Вопрос: Администрация сельского поселения продает имущество (нежилое здание) физическому лицу. Кто является плательщиком НДС? НДС в договоре и в отчете оценщика не указан.

  • 20.02.2025
questions

Вопрос: В собственности поселения есть муниципальная квартира. Кто должен заказывать технические условия и произвести газификацию данной квартиры – администрация или граждане, у которых данная квартира в социальном найме?

  • 19.02.2025
questions

Вопрос: Можно ли принять на работу гражданина, у которого в трудовой книжке отсутствует запись об увольнении?

  • 18.02.2025
questions

Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?

  • 18.02.2025
questions

Вопрос: В администрацию поселения обратился гражданин с просьбой прописать в муниципальную квартиру нового члена семьи. Для этого необходимо внести изменения в договор социального найма. По существующему договору социального найма есть наниматель и члены его семьи: супруг нанимателя, дочь, сын и внучка. Дочь вступила в брак и хочет прописать супруга в данную квартиру. Все члены семьи не возражают против регистрации нового члена семьи. Может ли администрация дать согласие на регистрацию данного гражданина?

  • 13.02.2025