Присвоение адресов объектам адресации
Вопрос: В администрацию поступило обращение от жителя села, в котором он просит переадресовать соседнее с его домом здание в связи с тем, что у них одинаковые адреса. Дому адрес был присвоен в 1997 году, а зданию – в 2018. Сотрудниками администрации была допущена ошибка. Здание занимает отделение «Почты России». Как должна поступить администрация в данной ситуации?
Земельное законодательство
Вопрос: На территории муниципального образования имеется дом (остались только блоки), который был приватизирован, но не оформлен, так как собственник умер в конце 2000-х, индивидуального дела в БТИ нет, в Росреестре данного дома нет. Земля под домом не приватизирована и находится в муниципальной собственности. Администрация хотела бы оформить земельный участок в аренду с последующим выкупом. Что для этого нужно сделать?
Присвоение адресов объектам адресации
Вопрос: По административному регламенту «Присвоение адреса объекту адресации, изменение и аннулирование такого адреса» сельского поселения заявителями могут быть физические лица – собственники объектов адресации. Могут ли в качестве заявителя выступать физические лица без прав на объекты адресации?
Планирование, нормирование закупок
Вопрос: МУП до 01.01.2024 осуществлял закупки в рамках Закона № 44-ФЗ. Администрация поселения осуществляла контрольную функцию в отношении закупок унитарного предприятия. С 2024 года администрация отказывается выполнять функцию контроля в связи с окончанием соответствующих полномочий. Администрация настаивает на том, что предприятие должно применять положения Закона № 223-ФЗ. Органы казначейства также отказываются выполнять функцию контроля в связи с отсутствием у МУП лицевых счетов в казначействе. МУП не размещало Положение о закупках в декабре 2023 года. По какому закону должно осуществлять закупки унитарное предприятие? Кто должен выполнять функцию контроля?
