В соответствии с п. 27 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов (утв. постановлением Правительства РФ от 19 ноября 2014 г. № 1221) заявление о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее – заявление) подается собственником объекта адресации по собственной инициативе либо лицом, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) право хозяйственного ведения;
б) право оперативного управления;
в) право пожизненно наследуемого владения;
г) право постоянного (бессрочного) пользования.
Таким образом, гражданин не вправе подать заявление об изменении адреса здания, которое не принадлежит ему на праве собственности.
Обратиться в администрацию поселения с заявлением об изменении адреса здания почты вправе лишь собственник здания почты. Если гражданин желает, он может подать заявление об изменении адреса своего дома.