Прежде всего отметим, что указанные в вопросе расходы включают целый комплекс работ. Как правило, это затраты на оплату выполнения кадастровых работ по подготовке кадастровых планов объектов недвижимости, включая земельные участки, с целью представления в орган кадастрового учета заявления о постановке на государственный кадастровый учет или внесения изменений в указанные объекты, являющиеся муниципальной собственностью. Такие затраты вполне обоснованно можно отнести к расходам, связанным с обеспечением деятельности органов местного самоуправления.

Начиная с 01 января 2019 года отнесение расходов на финансовое обеспечение выполнения функций (услуг) государственными (муниципальными) учреждениями регулируется Порядком, утвержденным приказом Минфина России от 08.06.2018 № 132н (далее – Порядок № 132н), и осуществляется по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов исходя из выполняемых учреждениями функций (услуг) (п. 14 разд. III Порядка № 132н). Положения Порядка № 132н содержат общее описание расходов, которые могут быть отнесены к тем или иным разделам и подразделам, а также правила отнесения расходов всех бюджетов бюджетной системы РФ на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов (п. 17 разд. III Порядка № 132н).

Отметим, что в некоторых случаях в рамках бюджетного планирования аналогичные расходы могли быть предусмотрены по разным разделам (подразделам) исходя из экономического смысла, конкретного направления расходов и соответствия выполняемым учреждением функциям (услугам).

В соответствии с Порядком № 132н расходы на общегосударственные вопросы, специфика которых не позволяет отнести их на соответствующие разделы и подразделы классификации расходов, аккумулируются по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы». В частности, к данному разделу относятся расходы на обеспечение соответствующих органов государственной власти, государственных органов, органов местного самоуправления, а также учреждений, обеспечивающих деятельность указанных органов. При этом к подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» относятся расходы на выполнение функций по общегосударственным вопросам, не включенным в другие подразделы данного раздела, в том числе на управление государственной (муниципальной) собственностью.

В свою очередь, раздел 0400 «Национальная экономика» аккумулирует расходы, связанные с руководством, управлением, оказанием услуг, а также предоставлением государственной поддержки в целях развития национальной экономики. Так, по подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» подлежат отражению расходы, связанные с экономическими вопросами, не отнесенные к другим подразделам раздела 0400, в том числе расходы на содержание и обеспечение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, учреждений, осуществляющих руководство и управление экономическими вопросами в отдельных секторах экономики.

Учитывая, что в рассматриваемой ситуации объекты недвижимости и земельные участки являются муниципальной собственностью, расходы на оплату услуг, описанных в вопросе, могут быть отнесены к подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы».

Повторимся, что применение подраздела 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» также не будет противоречить принципам отнесения расходов на финансовое обеспечение выполнения функций (услуг) государственными (муниципальными) учреждениями и действующей методологии ведения бюджетного учета.

Отметим, что в силу положений ст.ст. 7, 21 и 165 БК РФ установление порядка применения разделов и подразделов классификации расходов бюджетов относится к компетенции Минфина России.