В соответствии с ч. 4.1 ст. 36 Закона № 131-ФЗ глава муниципального образования должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Верховным судом РФ сделан вывод, что одной из таких обязанностей является соблюдение установленных Законом № 273-ФЗ требований в случае возникновения конфликта интересов (см. Определение Верховного суда РФ от 19.01.2016 № 71-КГ15-15).

Договор на оказание услуг по уборке территории муниципалитета является закупкой с точки зрения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд». Согласно п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ при осуществлении закупки заказчик устанавливает к участникам закупки единое требование об отсутствии между участником закупки и заказчиком конфликта интересов. Предъявление заказчиком этого требования обязательно при любых закупках, в том числе осуществляемых у единственного контрагента, то есть в соответствии с положениями ч. 1 ст. 93 Закона № 44-ФЗ (см. письмо Минэкономразвития России от 21.12.2015 № Д28и-3757).

Из п. 9 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ следует, что под конфликтом интересов в целях применения этой нормы понимаются, в частности, случаи, при которых руководитель заказчика (или некоторые иные лица) состоит в браке с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, – участниками закупки, либо является их близким родственником, усыновителем или усыновленным.

Поэтому в Вашей ситуации заключение такого договора между администрацией и мужем главы администрации нарушит требования Закона № 44-ФЗ.