Раздел / Тема

Период

questions

Вопрос: В марте 2024 года уволилась главный бухгалтер (муниципальный служащий), ее приняли на должность директора в МКУК. Нужно ли было направлять уведомление о заключении трудового договора с бывшим муниципальным служащим, если учреждение культуры является подведомственным учреждением администрации?

  • 18.04.2025
questions

Вопрос: Администрация сельского поселения собирается передать земельный участок (категория земель – земли сельскохозяйственного назначения; вид разрешенного использования – для сельскохозяйственного производства) в аренду. Предполагаемый арендатор планирует построить на данном участке ферму. Можно ли на данном земельном участке строить объекты капитального строительства или нужно переводить землю в другую категорию, менять вид разрешенного использования?

  • 09.04.2025
explanations

Письмо Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 4 апреля 2025 г. № 9367-ОГ/09 «Об определении сметной стоимости работ по текущему ремонту проектно-сметным методом»

  • 04.04.2025
questions

Вопрос: Администрация муниципального образования уполномочена составлять протоколы за нарушения правил благоустройства территории. Однако нарушители отказываются представлять паспорта для составления протокола, в связи с чем приходится делать запрос в органы МВД, на что уходит не менее месяца. Также нарушители отказываются получать почтовые уведомления о месте и времени составления протокола. Вследствие этого составление протокола затягивается, и зачастую предусмотренный законом двухмесячный срок истекает. Можно ли ускорить данные процедуры?

  • 28.02.2025
questions

Вопрос: Может ли муниципальный служащий работать по совместительству также на должности муниципальной службы в администрации другого муниципального образования?

  • 25.02.2025
court

5 ошибок в учете ГСМ: судебная практика

  • 24.02.2025
questions

Вопрос: Можно ли принять на работу гражданина, у которого в трудовой книжке отсутствует запись об увольнении?

  • 18.02.2025
questions

Вопрос: Кто в администрации сельского поселения Республики Крым может быть наделен полномочиями по составлению административных протоколов: все сотрудники или только руководители? Перед составлением протокола необходимо ли направлять предупреждение об устранении причин нарушения (например, чтобы убрали мусор)? Можно ли составить протокол на организацию (по Правилам благоустройства организации обязаны убирать прилегающую территорию – 15 кв. м)? В чей бюджет зачисляются штрафы по административным протоколам, составленным за нарушения правил благоустройства?

  • 18.02.2025
questions

Вопрос: Может ли глава администрации поселения возложить на себя обязанности начальника самостоятельного отдела экономики и финансов, учета и бухгалтерской отчетности (главного бухгалтера)?

  • 17.02.2025