Право на отказ работника от продолжения работы в реорганизованной организации ничем не ограничено. Работник может сделать это, направив работодателю соответствующее уведомление.
Трудовым законодательством не установлено срока, в течение которого работник может заявить о своем отказе от работы в реорганизованной организации.
Нормами действующего законодательства обязанность работодателя уведомлять работников о реорганизации организации не установлена.
Если при реорганизации изменяется наименование работодателя, данное изменение должно быть оформлено дополнительным соглашением к трудовому договору. Если изменения наименования не происходит, заключения дополнительного соглашения не требуется.
Обоснование вывода:
Согласно ч. 5 ст. 75 Трудового кодекса РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
При отказе работника от продолжения работы в случаях, предусмотренных частью пятой названной статьи, трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 ТК РФ (ч. 6 ст. 75 ТК РФ).