Как разъясняется в п. 21 письма Минтруда России от 21.03.2023 № 28-6/10/П-2161, в соответствии с пп. «ж» п. 1 Указа Президента РФ от 29.12.2022 № 968 в период проведения СВО и впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации размещение сведений на официальных сайтах органов публичной власти и организаций в сети Интернет и их предоставление общероссийским СМИ для опубликования не осуществляются. При необходимости в подразделе официального сайта в сети Интернет, в котором размещаются сведения, целесообразно предусмотреть гиперссылку на Указ для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=0&nd=603637722).

Следовательно, запрет на размещение сведений о доходах в сети Интернет касается всех категорий граждан, обязанных представлять эти сведения. Относительно выборных должностных лиц в п. 22 письма Минтруда России от 21.03.2023 № 28-6/10/П-2161 разъясняется следующее: если обобщенная информация об исполнении (ненадлежащем исполнении) парламентариями обязанности представить сведения не содержит персональных данных, позволяющих идентифицировать конкретного сенатора Российской Федерации, депутата Государственной думы, депутата законодательного органа субъекта Российской Федерации, депутата представительного органа муниципального образования и членов их семей, и данных, позволяющих индивидуализировать принадлежащее им имущество, размещение такой информации на соответствующих официальных сайтах в сети Интернет не будет противоречить Указу.

Следовательно, на официальном сайте поселения можно разместить обобщенную информацию об исполнении депутатами сельского совета обязанности представить сведения о доходах или направить уведомление о несовершении сделок. Однако из п. 22 письма Минтруда России от 21.03.2023 № 28-6/10/П-2161 можно сделать вывод, что это является правом, а не обязанностью органа местного самоуправления.