Конфликт интересов – это ситуация, при которой личная заинтересованность муниципального служащего влияет (может повлиять) на объективное исполнение им должностных обязанностей. Личная заинтересованность муниципального служащего – это возможность получения муниципальным служащим при исполнении должностных обязанностей доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, а также доходов в виде материальной выгоды непосредственно для муниципального служащего, членов его семьи (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов), а также для граждан или организаций, с которыми муниципальный служащий связан финансовыми или иными обязательствами (ч. 1 и 2 ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»).
Для помощи организациям в разработке и принятии мер по предупреждению и противодействию коррупции Минтрудом России разработаны Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции, утвержденные 08.11.2013. Типовые ситуации конфликта интересов приведены в Приложении 3 к Рекомендациям и включают, в том числе, следующие:
- участие работника в принятии решений, которые могут принести материальную или нематериальную выгоду лицам, являющимся его родственниками, друзьями или иными лицами, с которыми связана его личная заинтересованность;
- участие работника в принятии кадровых решений в отношении вышеуказанных лиц.
Следовательно, если водитель не будет непосредственно подчиняться начальнику сектора, то конфликта интересов нет.