В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об установлении или изменении границ населенного пункта.

Таким образом, орган местного самоуправления района направляет в Госкомрегистр утвержденный генеральный план. Дополнительного документа не требуется.

В случае если указанные в ч.ч. 1, 5, 7–9, 12, 13, 15.1 ст. 32 настоящего Федерального закона сведения не внесены в Единый государственный реестр недвижимости в сроки, установленные ст. 34 настоящего Федерального закона, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном для представления заявления на государственный кадастровый учет и(или) государственную регистрацию прав, обратиться в орган регистрации прав с заявлением о внесении соответствующих сведений в Единый государственный реестр недвижимости, форма, требования к заполнению и формату в электронной форме которого устанавливаются органом нормативно-правового регулирования (ч. 1 ст. 33 Закона № 218-ФЗ).