За сельскими поселениями Волгоградской области среди прочего закреплены полномочия по осуществлению в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов (п. 31 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области»).
Согласно ст. 7.2 Федерального закона от 20 декабря 2004 г. № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» в целях развития рыбного хозяйства рыбохозяйственные мероприятия выполняются соответственно органами государственной власти и органами местного самоуправления в пределах их полномочий, а также лицами, осуществляющими рыболовство в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Критерии и порядок отнесения водного объекта или его части к водным объектам рыбохозяйственного значения, порядок определения категорий водных объектов рыбохозяйственного значения устанавливаются Правительством Российской Федерации (ст. 17 Закона № 166-ФЗ).
Согласно п. 4 Положения об отнесении водного объекта или части водного объекта к водным объектам рыбохозяйственного значения и определении категорий водных объектов рыбохозяйственного значения (утв. постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2019 г. № 206) пруды или обводненные карьеры, находящиеся в собственности субъекта Российской Федерации, муниципального образования, физического лица и юридического лица, могут быть отнесены к водным объектам рыбохозяйственного значения по заявлению собственника такого водного объекта, указанному в п.п. 10 и 11 настоящего Положения, при их соответствии критериям, указанным в п. 3 настоящего Положения.
Как Вы уточнили, пруд принадлежит муниципальному образованию, в связи с этим, по нашему мнению, заполнение его рыбой можно отнести к вопросам содержания пруда, даже если не решался вопрос об отнесении пруда к водным объектам рыбохозяйственного значения.
С точки зрения бухгалтерского учета рыба относится к биологическим активам. К биологическим активам относятся живые организмы (животные, растения, грибы), культивируемые для получения биологической продукции (в том числе древесины), естественный рост и восстановление которых находятся под непосредственным контролем, ответственностью и управлением субъекта учета, которые производятся им в целях выполнения государственных (муниципальных) полномочий (функций), осуществления деятельности по выполнению работ, оказанию услуг (п. 6 СГС «Биологические активы»).
В соответствии с п. 11.6 Порядка № 209н на статью 360 КОСГУ относятся операции по поступлению (принятию к учету) биологических активов, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к биологическим активам. К расходам по оплате договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к биологическим активам, отражаемым по статье 360 КОСГУ, относятся стоимость приобретения и иные расходы, предусмотренные договором с поставщиком (исполнителем, продавцом), в том числе таможенные пошлины, невозмещаемые суммы НДС (иного налога) за вычетом полученных скидок (вычетов, премий, льгот).
Таким образом, оплату по указанному договору следует производить по элементу видов расходов 244 в увязке с подстатьей 360 КОСГУ.