В соответствии с п. 3 раздела I Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым (утв. постановлением Совета министров Республики Крым от 23 августа 2016 г. № 402):

- торговый объект – здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров;

- нестационарный торговый объект (далее – НТО) – торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение.

Несмотря на то, что определение торгового объекта указывает на продажу товаров, из иных положений Порядка следует, что в НТО допускается оказывать услуги. Например, лица, осуществляющие деятельность в НТО, обязаны предоставлять покупателям достоверную информацию о реализуемых товарах (оказываемых услугах) в соответствии с Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 "О защите прав потребителей" (пункт 4 раздела III Порядка). 

Таким образом, автомойка может существовать в виде НТО. Подчеркнем, что сказанное является нашим экспертным мнением и может отличаться от мнения других специалистов. К сожалению, обнаружить официальные разъяснения и судебную практику (помимо решений, приведенных в ответе) по подобной ситуации нам не удалось.

Также необходимо отметить, что размещение НТО на земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, осуществляется на основании договоров на размещение НТО, а не разрешений.