Приказом Федеральной налоговой службы от 12 октября 2020 г. № ЕД-7-14/743@ утвержден Порядок взаимодействия с регистрирующим органом при направлении документов, необходимых для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в форме электронных документов, а также требований к формированию таких электронных документов.
Порядок разработан в связи с необходимостью урегулирования взаимодействия регистрирующего органа и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Для направления электронных документов многофункциональные центры будут использовать систему межведомственного электронного взаимодействия. Нотариусы также могут использовать СМЭВ и подключенную к ней единую информсистему нотариата.
Также предусмотрена возможность направления заявителями электронных документов через мобильное приложение.
Определен перечень электронных документов, используемых участниками взаимодействия, требования к формированию электронных документов, необходимых для регистрации, а также порядок их направления.