В этом году региональные УФК наделены полномочиями по проведению сверки информации о государственных и муниципальных учреждениях, которую они размещают на сайте www.bus.gov.ru.

Сроки проведения таких сверок:

- 01 июля;

- 01 января.

Важность правильного и полного размещения информации на сайте www.bus.gov.ru не может быть приуменьшена, так как в случае выявления нарушений наступит установленная законом административная ответственность. При этом «дисциплинарки» тоже не избежать.

Так, за нарушение порядка формирования задания на сайте www.bus.gov.ru руководителя учреждения привлекли к ответственности по ст. 15.15.15 КоАП РФ (постановление Хасынского районного суда Магаданской области от 05.04.2023 по делу № 5-58/2023, решение Железногорского городского суда Курской области 04.04.2022 по делу № 12-43/2022, постановление Четвертого КСОЮ от 12.08.2022 по делу № 16-4453/2022).

Несоблюдение установленных сроков размещения информации на официальном сайте рассматривается как финансовое нарушение, и как следствие – дисциплинарная ответственность должностных лиц учреждения (решение Киреевского районного суда Тульской области от 06.04.2022 по делу № 2-448/2022; определение Нальчикского городского суда Кабардино-Балкарской Республики от 28.04.2021 по делу № 2а-2982/2021; решение Кочубеевского районного суда Ставропольского края от 19.06.2020 по делу № 2а-605/2020; решение Нанайского районного суда Хабаровского края от 31.07.2018 по делу № 12-47/2018).

В этой связи предлагаем самостоятельно еще раз посмотреть, вся ли необходимая информация размещена на сайте www.bus.gov.ru?

В помощь табличный вариант подсказки:

Способы проведения сверки

Кого и как проверяют?

Какие сведения проверяют?

Проверка размещения информации, указанной в Порядке № 86н

По всем учреждениям

 

В полном объеме

 

Электронные копии документов:
1) решение учредителя о создании учреждения;
2) устав учреждения, в т. ч. внесенные изменения;
3) свидетельство о государственной регистрации учреждения (ОГРН);
4) решение учредителя о назначении руководителя учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;

7) государственное (муниципальное) задание;
8) план ФХД автономного/бюджетного учреждения;

9) годовая бухгалтерская отчетность учреждения;
10) отчет о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
11) сведения/документы о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах

+

Структурированной информации:
1) общие сведения об учреждении;
2) о государственном (муниципальном) задании и его исполнении;
3) о плане ФХД;
4) об операциях с целевыми средствами из бюджета;
5) о показателях бюджетной сметы;
6) о результатах деятельности и об использовании имущества;
7) о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах;
8) о годовой бухгалтерской отчетности учреждения

Проверка соответствия информации в электронном виде приложенным электронным копиям документов

Не менее 50 % от общего количества учреждений

 

По выборочным текстовым, числовым и кодовым показателям

- общая информация об учреждении;

- государственное/муниципальное задание;

- план ФХД / бюджетная смета;

- годовая бухгалтерская отчетность;

- отчет о результатах деятельности и об использовании имущества