Фонд социального страхования РФ проинформировал (информация от 28 октября 2022 года) о готовности программного обеспечения по взаимодействию со страхователями по телекоммуникационным каналам связи. Обеспечено такое взаимодействие посредством издания ведомством приказа от 27.12.2021 № 595, исходя из которого территориальные органы Фонда направляют страхователям документы, оформляемые по результатам контрольных мероприятий, в том числе:

- требования о предоставлении документов;

- акт проверки;

- решение о привлечении к ответственности и т. п.

Указанный вид взаимодействия предоставляет страхователю возможность направления документов, истребованных территориальным органом ФСС, «электронно». Для этого на сайте lk.fss.ru «Электронные кабинеты ФСС» добавлена вкладка «СЭДО», в которой размещены форматы спецификации.