Распоряжение

«Об утверждении Инструкции по вопросу обработки и рассмотрению жалоб граждан и организаций должностными лицами администрации муниципального образования в подсистеме досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»

Дата и номер документа

В целях реализации постановления Правительства РФ от 21.04.2018 № 482 «О государственной информационной системе «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»,

1. Утвердить Инструкцию по вопросу обработки и рассмотрению жалоб граждан и организаций должностными лицами администрации муниципального образования в подсистеме досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» согласно приложению.

2. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

3. Должностные лица, являющиеся пользователями подсистемы досудебного обжалования, обеспечивают достоверность и актуальность размещаемой ими в подсистеме досудебного обжалования информации.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на (указать ФИО и должность).

Глава администрации (указать ФИО и подпись)

Приложение

к распоряжению администрации

муниципального образования

Инструкция

по вопросу обработки и рассмотрению жалоб граждан и организаций должностными лицами администрации муниципального образования в подсистеме досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности»

Должностные лица администрации муниципального образования (далее - администрация), уполномоченные на обработку и рассмотрение жалоб граждан и организаций в подсистеме досудебного обжалования государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности» (далее - должностные лица администрации) осуществляют:

1. Должностное лицо администрации в роли «Руководителя» контрольного органа:

- назначение исполнителя по жалобе - не позднее 1 рабочего с момента регистрации жалобы;

- принятие решения об отказе в рассмотрении жалобы - в течение 5 рабочих дней со дня получения жалобы;

- принятие решения по ходатайству о приостановлении исполнения обжалуемого решения - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- принятие решения по ходатайству о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- запрос дополнительной информации по жалобе (срок рассмотрения жалобы приостанавливается на время получения запрашиваемой информации и документов не более чем на 5 рабочих дней с даты направления запроса);

- принятие итогового решения по жалобе - в течение 20 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- продление срока рассмотрения жалобы - в течение 20 рабочих дней со дня окончания первоначального срока рассмотрения жалобы;

- согласование и подписание проектов решений по жалобам, запроса дополнительных документов - в срок, не превышающий 3 рабочих дней после их поступления на согласование или подписание;

- контроль за ходом и сроками рассмотрения жалоб.

2. Должностное лицо администрации в роли «Инспектора» осуществляет:

- подготовку проекта решения об удовлетворении/отказе в удовлетворении ходатайства о восстановлении пропущенного срока подачи жалобы - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- подготовку проекта решения об удовлетворении/отказе в удовлетворении ходатайства о приостановлении исполнения обжалуемого решения - в течение 2 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- подготовку проекта решения об отказе в рассмотрении жалобы - в течение 2 рабочих дней со дня получения жалобы;

- запрос дополнительной информации по жалобе (срок рассмотрения жалобы приостанавливается на время получения запрашиваемой информации и документов не более чем на 5 рабочих дней с даты направления запроса);

- подготовку проекта решения о продлении срока рассмотрения жалобы - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы;

- рассмотрение жалобы по существу и подготовку проекта итогового решения по результатам рассмотрения жалобы и направление проекта на согласование и подписание должностному лицу в роли «Руководителя»- в течение 10 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

3. Должностное лицо администрации в роли «Администратора» осуществляет:

- создание, настройку и предоставление доступа к личным кабинетам должностных лиц администрации, уполномоченных на рассмотрение жалоб (пользователей);

- информационную и программно-техническую поддержку пользователей;

- формирование сообщений о программно-технических ошибках;

- настройку шаблонов документов.