Распоряжение
«О проведении оценки профессиональных рисков в администрации муниципального образования»
Дата и номер документа
Руководствуясь Трудовым кодексом РФ, в целях обеспечения систематического выявления опасностей и профессиональных рисков, их регулярного анализа и оценки в администрации муниципального образования
1. Утвердить состав комиссии по оценке профессиональных рисков в администрации муниципального образования:
- председатель комиссии: (указать Ф.И.О., должность);
- член комиссии: (указать Ф.И.О., должность);
- член комиссии: (указать Ф.И.О., должность).
2. Утвердить Положение об оценке профессиональных рисков в администрации муниципального образования согласно приложению к настоящему распоряжению.
3. Комиссии при проведении оценки профессиональных рисков руководствоваться нормами Трудового кодекса РФ, Рекомендаций по выбору методов оценки уровней профессиональных рисков и по снижению уровней таких рисков, утвержденных Приказом Минтруда России от 28.12.2021 № 926, Рекомендаций по классификации, обнаружению, распознаванию и описанию опасностей, утвержденных Приказом Минтруда России от 31.01.2022 № 36, иными нормативными правовыми актами, регулирующими данные отношения, а также вышеуказанным Положением.
4. Комиссии по окончании процедуры оценки профессиональных рисков предоставить главе администрации муниципального образования на рассмотрение следующие документы:
- реестр опасностей (рисков);
- карты оценки профессиональных рисков на каждое рабочее место;
- перечень мер по исключению, снижению или контролю уровней рисков.
5. Оценку профессиональных рисков в администрации муниципального образования провести в срок не позднее (указать дату). В последующем оценку профессиональных рисков проводить со следующей периодичностью: (указать периодичность, например ежегодно).
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
7. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации муниципального образования (указать Ф.И.О., подпись)