Основные характеристики объекта закупки
|
Заказчику на условиях простой (неисключительной) лицензии предоставляется право использования программы для ЭВМ «Информационно-правовая система «Консалтинг» (ИПС «Консалтинг»)» (далее – Правовая система), номер регистрации 2018611124, номер реестровой записи в реестре российского программного обеспечения 425565.
Правовая система используется Заказчиком для поиска и применения в своей деятельности готовых консультационных материалов, а также, получения индивидуальных консультаций по следующим направлениям:
- налоговое и трудовое законодательство,
- гражданское право,
- жилищное право,
- имущественные и земельные правоотношения,
- консультирование по вопросам размещения информации на сайте www.torgi.gov.ru; ЭТП (продажа, аренда, безвозмездное пользование, приватизация, концессия),
- законодательство о защите конкуренции,
- бухгалтерский учет и отчетность, в том числе в бюджетной сфере,
- муниципальная служба, противодействие коррупции,
- консультирование в сфере законодательства о государственных (муниципальных) закупках (44-ФЗ, 223-ФЗ)
- полномочия органов местного самоуправления (131-ФЗ, 184-ФЗ),
- гражданский и арбитражный процесс,
- административное право,
- семейное право,
- хозяйственной деятельности учреждения (консультирование по вопросам размещения информации на сайте www.bus.gov.ru ),
- корпоративное право (консультирование по вопросам государственной регистрации, ликвидации, реорганизации коммерческих и некоммерческий организаций, ИП).
|
Используемый метод определения цены контракта с обоснованием невозможности применения установленных методов определения цены контракта
|
Согласно ч.4 ст.93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) заказчик определяет цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в соответствии с настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч. 12 ст. 22 Закона № 44-ФЗ в случае невозможности применения для определения цены контракта следующих методов:
1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);
2) нормативный метод;
3) тарифный метод;
4) проектно-сметный метод;
5) затратный метод
Заказчик вправе применить иные методы.
Невозможность применения вышеуказанных методов обосновывается следующим.
1. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) является приоритетным для определения и обоснования цены контракта. Метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении цены контракта на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.
Учитывая, что обладателем исключительных прав на Правовую систему и готовые консультационные материалы является Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинг-Волга» (Россия, 400066, Волгоград, ул. Донецкая, дом 16, офис 408, gl@kv34.ru, 8-800-550-56-90) (далее - Правообладатель) и ввиду необходимости использования Правовой системы для эффективного осуществления Заказчиком уставной деятельности, применение для определения цены контракта метода сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) нецелесообразно.
2. Нормативный метод заключается в расчете цены контракта на основе требований к закупаемым товарам, работам, услугам, установленных в соответствии со ст. 19 44-ФЗ в случае, если такие требования предусматривают установление предельных цен товаров, работ, услуг.
Учитывая, что цена контракта определена на основании ценового предложения Правообладателя Правовой системы, использование нормативного метода представляется нецелесообразным.
3. Тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае цена контракта определяется по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
Тарифный метод невозможно применить в связи с тем, что стоимость предоставления простой (неисключительной) лицензии на право использования программы для ЭВМ «Информационно-правовая система «Консалтинг» (ИПС «Консалтинг»)» не подлежит государственному регулированию и не установлена муниципальными правовыми актами.
4. Проектно-сметный метод, заключается в определении цены контракта на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства на основании проектной документации в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными в соответствии с компетенцией федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, а также на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов России, за исключением научно-методического руководства, технического и авторского надзора.
Таким образом, данный метод не применяется при определении цены контракта по объекту закупки.
5. Затратный метод применяется в случае невозможности применения вышеуказанных методов, или в дополнение к ним. Данный метод заключается в определении цены контракта, как суммы произведенных затрат и обычной для определенной сферы деятельности прибыли. При этом учитываются обычные в подобных случаях прямые и косвенные затраты на производство или приобретение и (или) реализацию товаров, работ, услуг, затраты на транспортировку, хранение, страхование и иные затраты.
Применение затратного метода нецелесообразно, в связи с отсутствием возможности определения прямых и косвенных затрат, а также обычной прибыли по предмету закупки.
Учитывая вышеизложенное, заказчиком при определении цены контракта применен иной метод: метод установленных расценок.
|