Законодательно такая обязанность не установлена. В соответствии со ст. 46 Закона № 131-ФЗ проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, главой муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, а также иными субъектами правотворческой инициативы, установленными уставом муниципального образования. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Но обязанности готовить проекты НПА часто включаются в должностные инструкции сотрудников администраций (по вопросам, касающимся их должностных полномочий). Ввиду отсутствия регулирования закону это не противоречит. Поэтому необходимо проанализировать Ваши должностные инструкции. Если там такой обязанности нет и если не выносилось отдельного распоряжения (постановления) по этому вопросу, то сотрудники администрации не обязаны готовить проекты решений для Совета депутатов.