Как разъясняется в п. 21 письма Минтруда России от 21.03.2023 № 28-6/10/П-2161, в соответствии с пп. «ж» п. 1 Указа Президента РФ от 29.12.2022 № 968 в период проведения СВО и впредь до издания соответствующих нормативных правовых актов Российской Федерации размещение сведений на официальных сайтах органов публичной власти и организаций в сети Интернет и их предоставление общероссийским СМИ для опубликования не осуществляются. При необходимости в подразделе официального сайта в сети Интернет, в котором размещаются сведения, целесообразно предусмотреть гиперссылку на Указ для последовательного перехода на официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru/proxy/ips/?docbody=&link_id=0&nd=603637722).

Запрет на размещение сведений о доходах в сети Интернет касается всех категорий граждан, обязанных представлять эти сведения.

Муниципальные служащие, чьи должности входят в установленный в муниципальном образовании перечень, по-прежнему обязаны подавать сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении себя, своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (ст. 15 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»).

Если в отчетном периоде были расходы, превышающие суммарный доход муниципального служащего и его супруга (супруги) за 3 года, нужно также заполнять раздел 2 «Сведения о расходах».

Все муниципальные служащие обязаны подавать сведения об адресах сайтов и(или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на которых муниципальный служащий размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать (ст. 15.1 Закона № 25-ФЗ).

С 12.03.2024 добавилась обязанность сообщать в письменной форме об изменениях сведений, содержащихся в заполняемой при поступлении на муниципальную службу анкете, которые стали известны муниципальному служащему (ст. 15.2 Закона № 25-ФЗ).