Согласно ч. 2 ст. 11 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Теоретически конфликт интересов может возникнуть в том случае, если в обязанности главного бухгалтера входит осуществление каких-либо контрольных функций в отношении учреждения культуры (например, в рамках внутреннего муниципального финансового контроля и аудита). Если есть потенциальный конфликт интересов, то в дополнение к письменному уведомлению необходимо рассмотреть вопрос о возможности заключить договор ГПХ на комиссии по урегулированию требований к конфликту интересов.