Ссылка прокуратуры на ст. 4.1 Федерального закона от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» несостоятельна.
В силу части 1 указанной статьи порядок, установленный указанной статьей, применяется до утверждения генеральных планов городских округов, генеральных планов поселений, схем территориального планирования муниципальных районов, которые расположены на территории Московской области или в которых по состоянию на 01 июля 2016 года указанные документы территориального планирования не утверждены, но не позднее 31 декабря 2017 года.
Включение земельного участка в границы населенного пункта сельского поселения осуществляется путем внесения изменений в генеральный план сельского поселения (ст. 84 ЗК РФ, п. 3 ч. 3, п. 2 ч. 5 ст. 23 ГрК РФ).
Утверждение генеральных планов поселения, а равно внесение в него изменений являются вопросом местного значения муниципального района (п. 20 ч. 1, ч. 4 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Таким образом, никакие действия по указанному вопросу администрация сельского поселения осуществлять не уполномочена.