Нет, не нужно.
Часть первая ст. 64.1 ТК РФ предусматривает, что граждане, замещавшие должности государственной или муниципальной службы, перечень которых устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы имеют право замещать должности в организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного или муниципального служащего, только с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, которое дается в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аналогичные положения содержит также ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (далее – Закон № 273-ФЗ).
Соответственно, именно для того, чтобы обеспечить соблюдение установленных приведенными нормами условий, законодательство предусмотрело обязанность граждан, замещавших вышеуказанные должности государственной или муниципальной службы, в течение двух лет после увольнения с государственной или муниципальной службы при заключении трудовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте службы (часть вторая ст. 64.1 ТК РФ, ч. 2 ст. 12 Закона № 273-ФЗ), а также обязанность работодателя, получившего такие сведения, в 10-дневный срок сообщать о заключении трудового договора представителю нанимателя (работодателю) государственного или муниципального служащего по последнему месту его службы в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации (часть третья ст. 64.1 ТК РФ, ч. 4 ст. 12 Закона № 273-ФЗ).
Из вышеизложенного следует, что данные нормы направлены на то, чтобы предотвратить возможность получения коррупционных доходов бывшими государственными и муниципальными служащими от организаций, которые в силу исполнения должностных обязанностей такими служащими находились в сфере их контроля. Иными словами, они применяются при осуществлении бывшим государственным или муниципальным служащим деятельности или выполнении им работ (оказании услуг) в сфере, не связанной с обеспечением исполнения государственных или иных публичных полномочий. На это указывает и сам термин «бывшие государственные или муниципальные служащие», используемый в наименовании и тексте ст. 64.1 ТК РФ, который со всей очевидностью указывает на то, что нормы этой статьи применяются в случае трудоустройства лица на работу, не связанную с государственной или муниципальной службой.
Данный вывод находит свое отражение и в разъяснениях, данных в п. 5 постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.11.2017 № 46 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судьями дел о привлечении к административной ответственности по статье 19.29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которым обязанность по направлению сообщения о заключении с бывшим государственным (муниципальным) служащим трудового (гражданско-правового) договора представителю нанимателя (работодателю) по последнему месту службы данного лица не распространяется на государственные (муниципальные) органы в том числе и в случае, когда бывший государственный (муниципальный) служащий трудоустраивается в данный орган на должность, не относящуюся к должностям государственной (муниципальной) службы, либо заключает с указанным органом гражданско-правовой договор (договоры).
Таким образом, в ситуации, когда муниципальный служащий в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы принят на службу в другой или этот же орган местного самоуправления, уведомлять об этом тот орган, который являлся последним местом его службы, не нужно. Это правило применяется даже в случае трудоустройства на должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.