Напомним, с 01 июля 2020 года в России введена обязательная цифровая маркировка обуви и табачных изделий. Теперь перечисленные товары должны продаваться только с кодами Data Matrix.

Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2020 г. № 953 срок маркировки сигарет и папирос, которые не проданы до указанной даты, продлен до 01 декабря.

Постановлением Правительства РФ от 30 июня 2020 г. № 952 установлено, что участники оборота обуви до 01 августа 2020 года проводят маркировку товаров, приобретенных до 01 июля и выпущенных таможенными органами после этой даты, до предложения для реализации. До конца июля 2020 года допускается выпуск указанных товаров для внутреннего потребления без маркировки. Уточнен порядок маркировки и применения кодов.

Указанные постановления вступили в силу 01 июля 2020 года.