Как мы знаем, с 01 января 2023 года все организации бюджетной сферы должны перейти на применение форм электронной «первички», утвержденной приказом № 61н. В этой связи Минфин России подготовил письмо от 01.12.2022 № 02-07-07/117981, в котором указывает на необходимость применения разработанных ведомством методических рекомендаций по формированию пяти форм первичных учетных документов:
- Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439);
- Решение о прекращении признания активами объектов нефинансовых активов (ф. 0510440);
- Решение о признании объектов нефинансовых активов (ф. 0510441);
- Решение об оценке стоимости имущества, отчужденного не в пользу организации бюджетной сферы (ф. 0510442);
- Изменение решения о проведении инвентаризации (ф. 0510447).
Наряду с Казначейством, которое по этому вопросу разработало свои бизнес-процессы, в методических рекомендациях Минфина содержатся рекомендации и наглядные примеры с пошаговым алгоритмом работы с электронным документом для каждой формы от создания формуляра до подписания ЭЦП и отправки в архив на хранение.