Письмо Минфина России от 29 ноября 2024 г. № 02-06-06/120312 содержит информацию о методических рекомендациях по применению электронных документов. Это уже седьмое по счету руководство, и оно акцентируется на работе с четырьмя формами документов из приказа № 61н, включая Акт приемки товаров, работ, услуг, Акт списания материальных запасов, Ведомость группового начисления доходов и Решение об оценке стоимости имущества. Руководство дает подробное описание заполнения каждой формы, шаг за шагом объясняет процесс ее создания, включая подписание и отправку в архив, а также приводит иллюстрации. Методические рекомендации разрабатываются на основе вопросов, поступающих в Минфин от пользователей электронной отчетности. Наибольшее количество вопросов связано с разработкой и заполнением Акта приемки, который обязателен для всех учреждений при исполнении контрактов в рамках Законов № 44-ФЗ и 223-ФЗ. С 01 января 2025 года его также необходимо будет использовать для отражения операций по контрактам, подлежащим казначейскому сопровождению.