В письме Министерства труда и социальной защиты РФ от 25.02.2022 № 15-2/ООГ-384 даны разъяснения по вопросам хранения документов в сфере охраны труда.
В частности, при определении срока хранения приказов по вопросам охраны труда необходимо руководствоваться содержанием и целями подготовки подобных документов.
В приказе Федерального архивного агентства от 20.12.2019 № 236 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков их хранения» указано, что приказы, касающиеся главной (профильной) деятельности, должны храниться на постоянной основе, а приказы по вопросам административно-хозяйственной деятельности хранятся в течение 5 лет.
Кроме того, на сайте «Онлайнинспекция РФ» было опубликовано сообщение, содержащее указание о том, что протоколы результатов обучения в сфере охраны труда надлежит хранить в течение 5 лет, а приказы о проведении проверки знаний по охране труда необходимо хранить весь период существования организации до момента ее ликвидации. При этом срок хранения удостоверений по охране труда не урегулирован.