Проект приказа Минтруда России был подготовлен 18 октября 2024 года. Учетное дело работодателя будет представлять собой совокупность данных о нем, которые будут собираться органами службы занятости в процессе сотрудничества. Формирование данного дела произойдет автоматически при первом обращении работодателя за мерами государственной поддержки по трудоустройству. В ходе взаимодействия с центром занятости учетное дело будет обновляться, включая новую или измененную информацию. Также будет обеспечена сохранность истории изменений данных. Сведения в учетном деле будут храниться в течение трех лет, за исключением информации о выплатах работодателю, которая будет храниться пять лет.

Информация, содержащаяся в деле работодателя, будет включать:

- данные об организации или индивидуальном предпринимателе;

- о кадровом составе;

- о выполнении квоты для работы инвалидов;

- контактные данные;

- информацию о вакансиях;

- сведения о получении мер господдержки и участии в реализации государственной политики в сфере занятости.

Данный проект разработан в соответствии со ст. 21 нового Закона о занятости населения, который вступит в силу с 01 января 2025 года.