ФНС разработан проект приказа об утверждении новых форм и требований к оформлению документов, представляемых при государственной регистрации. Это вызвано необходимостью приведения форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, ИП и крестьянских (фермерских) хозяйств, в соответствие с произошедшими изменениями в законодательстве.

Так, в частности, в связи с поправками, внесенными в Закон о государственной регистрации юридических лиц, в новой форме № Р15016 «Заявление (уведомление) о ликвидации юридического лица» предусмотрено, что в заявлении о ликвидации необходимо подтверждать, что произведены все выплаты, предусмотренные трудовым законодательством для работников, увольняемых в связи с ликвидацией юридического лица.

Напомним, в 2019 году вступили в силу типовые уставы, на основании которых могут действовать ООО. Сведения о том, что ООО действует на основании типового устава, подлежат указанию в заявлениях, представляемых на государственную регистрацию. Существующие формы заявлений не предусматривают возможность сделать такую отметку. Новая форма № Р11001 «Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании» устраняет этот пробел.