Письмом Федерального казначейства от 15.02.2022 № 07-04-05/08-3153 в целях реализации положений приказа № 61н, которым регламентировано обязательное применение федеральными органами и учреждениями, передавшими Казначейству свои полномочия по ведению учета и составлению отчетности, форм электронных первичных учетных документов, разъяснено, что переход на использование электронных документов будет осуществляться по факту технологической готовности ГИИС «Электронный бюджет».
В частности, Решение о прекращении признания активом объекта нефинансового актива (ф. 0510440) и Решение о проведении инвентаризации (ф. 0510439) в электронном формате планируется ввести до конца апреля текущего года. Вместе с этим, большинство форм, установленных приказом № 61н, будет введено в электронный документооборот к концу августа.
До этого момента первичные учетные документы надлежит оформлять на бумажном носителе и представлять в центр учета их отсканированные электронные копии в целях отражения в бюджетном учете.