В нашу жизнь медленно, но верно входит электронный документооборот (ЭДО). Очень масштабно в этом направлении работает налоговая сфера. В информации, подготовленной Федеральной налоговой службой от 16 сентября 2021 года, раскрыты основные ступени внедрения ЭДО в компании.

Предлагаются несколько вариантов внедрения ЭДО:

- «Первые шаги и быстрый результат» – сценарий предполагает быстрое подключение к системе оператора ЭДО и оперативную настройку обмена электронными документами с контрагентами;

- «Комплексный подход и дальнейшее развитие» – сценарий предполагает цифровизацию всех бизнес-процессов при переходе на электронный документооборот и полную интеграцию системы оператора ЭДО с текущей ИТ-архитектурой компании.

В каждом случае приведены документы, необходимые для каждого из перечисленных этапов.