Проектом федерального стандарта бухгалтерского учета «Документы и документооборот в бухгалтерском учете» регламентированы требования к документам бухгалтерского учета, в том числе к электронным, а также требования к регистрам бухучета; исправление документов бухгалтерского учета, в том числе составленных в электронной форме; хранение документов бухгалтерского учета (без указания конкретных сроков); организация документооборота в бухгалтерском учете.

Проект стандарта также содержит следующие определения:

- документы бухгалтерского учета – первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета;

- документооборот в бухгалтерском учете – движение документов бухгалтерского учета в экономическом субъекте с момента их составления или получения до завершения исполнения (в частности, использования для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности, отправки, помещения в архив).