На этот вопрос ответили специалисты Минцифры России в информации от 17.11.2022.
Как мы знаем, в рамках осеннего призыва IT-компании в августе имели возможность подать заявки на отсрочку от армии для своих сотрудников. Для этих целей был доступен специальный сервис на портале «Госуслуги». Ведомство предоставило пояснения о том, как необходимо поступить, если сотрудник соответствует всем критериям, но не получил отсрочку или была допущена ошибка при заполнении заявления.
1. Если специалист получил отказ по отсрочке, но соответствует всем критериям, он должен написать на адрес help@digital.gov.ru, указав Ф.И.О., название компании и номер заявления, которое компания подавала через «Госуслуги».
2. Если компания заполнила заявление на отсрочку от срочной службы с ошибкой, необходимо написать на адрес error@digital.gov.ru, указав фамилию человека, в данных которого была допущена ошибка, название компании и номер заявления.
3. Если подать документы на отсрочку забыли или предыдущие варианты не сработали, нужно написать на sos@digital.gov.ru, указав Ф.И.О., номер заявления (при наличии) и название компании.
После указанных манипуляций Минцифры направит заявку в Минобороны, которое и будет принимать решение о включении в список на отсрочку от армии. Следует обратить внимание, что на указанные выше адреса следует отправлять только обращения по срочной службе. В связи с завершением частичной мобилизации вопросы по ней больше не рассматриваются.