Основная цель государственной интегрированной информационной системы, которая введена в действие несколько лет назад, – управление бюджетными денежными средствами. С каждым годом ее функционал расширяется, появляются новые подсистемы и модули. Одна из таких подсистем «Электронный бюджет» связывает воедино:
- планирование;
- заключение соглашений на предоставление субсидий;
- движение денежных средств;
- исполнение бюджета;
- закупки;
- кадровый учет;
- нормативная база и пр.
В помощь пользователям ГИИС «Электронный бюджет» Казначейство подготовило целый комплект инструкций по работе пользователей:
- с подсистемой управления оплатой труда;
- с модулем ведения бюджетного/бухгалтерского учета учреждений;
- по работе с первичными учетными документами;
- с подсистемой управления расходами автономных и бюджетных учреждений и др.