Основная цель государственной интегрированной информационной системы, которая введена в действие несколько лет назад, – управление бюджетными денежными средствами. С каждым годом ее функционал расширяется, появляются новые подсистемы и модули. Одна из таких подсистем «Электронный бюджет» связывает воедино:

- планирование;

- заключение соглашений на предоставление субсидий;

- движение денежных средств;

- исполнение бюджета;

- закупки;

- кадровый учет;

- нормативная база и пр.

В помощь пользователям ГИИС «Электронный бюджет» Казначейство подготовило целый комплект инструкций по работе пользователей:

- с подсистемой управления оплатой труда;

- с модулем ведения бюджетного/бухгалтерского учета учреждений;

- по работе с первичными учетными документами;

- с подсистемой управления расходами автономных и бюджетных учреждений и др.