Обычно соответствующие нормы содержатся в правилах благоустройства муниципального образования (например, Решение Совета депутатов Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 08 октября 2024 г. № 18/60-3 «Об утверждении Правил благоустройства, озеленения, обеспечения чистоты и порядка на территории Вязовского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области», Решение Собрания депутатов Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области от 29 июля 2024 г. № 65 «Об утверждении Правил благоустройства территории Глебовского сельсовета Фатежского района Курской области», Решение Собрания депутатов Большеанненковского сельсовета Фатежского района Курской области от 28 июня 2024 г. № 51 «Об утверждении Правил благоустройства территории Большеанненковского сельсовета Фатежского района» и т. д.) либо (реже) в отдельных специальных муниципальных НПА (например, постановление администрации г. Ростова-на-Дону от 11 февраля 2022 г. № 105 «Об утверждении Порядка установки и размещения малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства на территории муниципального образования «Город Ростов-на-Дону»).
С точки зрения закона предложение об установке МАФ следует рассматривать как обращение и руководствоваться Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
То есть изначально установка МАФ не является административной процедурой. Следовательно, администрация вправе отказать в установке МАФ, мотивировав это нецелесообразностью.