Документ «Информация об отмене процедуры заключения контракта» может быть сформирован:

- вручную пользователем;

- автоматически системой.

Автоматическое формирование документа осуществляется при наступлении следующих событий:

- размещен протокол об уклонении участника от заключения контракта;

- размещен протокол об отказе заказчика от заключения контракта;

- размещена отмена итогового протокола или изменения итогового протокола так, что данный поставщик перестал быть победителем;

- получен от электронной площадки документ «Уведомление об отказе победителя от заключения контракта».

Ручное формирование документа «Информация об отмене процедуры заключения контракта» может производиться:

- по предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля;

- решению судебного органа;

- решению заказчика.

Для формирования документа «Информация об отмене процедуры заключения контракта» в карточке проекта контракта, размещенного заказчиком (без подписи заказчика), в блоке «Отмена процедуры заключения контракта» вкладки «Документы» нажмите на гиперссылку «Отменить процедуру заключения контракта». В блоке «Основание отмены процедуры заключения контракта» укажите, на основании чего отменили процедуру заключения контракта, установив соответствующий переключатель. Заполните поля в блоке «Основание отмены процедуры заключения контракта», прикрепите файлы подтверждающих документов и нажмите на кнопку «Сохранить и закрыть» для сохранения проекта документа или кнопку «Готово» для размещения документа.