Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом (п. 1 ст. 217 БК РФ). Перечень оснований для внесения изменений в бюджетную роспись в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в закон (решение) о бюджете, установленный п. 3 ст. 217 БК РФ, исчерпывающим не является. В частности, одним из таких оснований является перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных законом (решением) о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований.
По нашему мнению, администрация сельского поселения может в полной мере воспользоваться данным основанием для внесения изменений в СБР (утвердить соответствующие изменения постановлением администрации сельского поселения) без внесения изменений в решение о бюджете сельского поселения.
Напомним, что согласно п. 8 ст. 217 БК РФ муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и(или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в законе (решении) о бюджете.